Какой выбрать оффшор: на Кипре или в Гонконге?

Декабрь, 23 2020 0 Комментарии к записи Какой выбрать оффшор: на Кипре или в Гонконге? отключены
Какой выбрать оффшор: на Кипре или в Гонконге?

Первая оффшорная зона появилась на Земном шаре еще во времена Древней Греции. В те времена город-государство Афины ввело пошлины на некоторые импортные товары. Поэтому «продвинутые» купцы начали выгружать заморские товары на соседних островах (офшорных зонах) и переправлять их силами местных жителей в Афины как товары, произведенные на территории Греции.

На данный момент времени на Земном шаре насчитывается более сорока действующих офшорных зон, характеризующихся различными условиями сотрудничества. При этом все офшорные зоны обладают единым фактором, который является основной движущей силой их популярности среди «Сильных Мира сего»: купить оффшор на Сейшелах или купить оффшор в другой свободной экономической зоне, это значит получить возможность совершенно легально максимально оптимизировать налогообложение предприятия, расположенного на территории Украины, Российской Федерации или территории другой страны. Кроме того, государства-офшорные зоны априори не задают вопросов о происхождении капиталов, которые поступили на счета их национальных и коммерческих банков.

На данный момент времени купить оффшор на Кипре или купить оффшор в любой другой стране Земного шара не составляет ни малейшей сложности. На территории Российской Федерации и территории других стран, образовавшихся на развалинах Союза, успешно работают офисы специализированной компании вида Международный холдинг «WEST UNION GROUP», которая принимает и выполняет заказы на организацию и сопровождение офшорных компаний во всех популярных свободных экономических зонах Земного шара. Российский офис холдинга находится по следующему конкретному адресу: г. Москва, наб. Пресненская, д. 8, строение 1, офис №375, номер контактного телефона +7 (495) 023-30-49.

Преимущества и достоинства купить оффшор в Гонконге с помощью специалистов компании «WEST UNION GROUP»: полная конфиденциальность, конкурентная цена, комплексный подход.

Комментарии закрыты

×

Пароль будет отправлен вам на e-mail.

×