Как снять в аренду офисное помещение?

Декабрь, 09 2015 1 Комментарии к записи Как снять в аренду офисное помещение? отключены
Как снять в аренду офисное помещение?

Сегодня аренда помещений под офисы — это достаточно популярная услуга, поэтому выбрать всегда есть из чего. При выборе офисного помещения нужно учитывать такие моменты:
1. Количество человек, которые будут работать в офисе;
2. Возможность расширения в ближайшем будущем;
3. Количество комнат, необходимых для комфортной работы.
Желательно выбирать помещение с запасом, то есть чтобы площадь арендованного помещения превышала необходимую площадь на 20-25 %. Благодаря этому вы сможете легко расшить свой бизнес и вам не придется никуда переезжать.

Стандартный офис для небольшой компании должен иметь три комнаты: для директора, для персонала и для переговоров.
Некоторые люди стараются сэкономить и арендуют помещение всего на две комнаты и переговоры проводят в кабинете директора. Конечно, можно сделать и так, но такая экономия может пагубно сказаться на положительном имидже фирмы.
Комната для сотрудников должна иметь перегородки, чтобы обеспечить каждого работника своим местом. Она должна быть максимально комфортной и уютной, также иметь достаточно места чтобы разместить всю необходимую технику и мебель: столы, стулья, шкафы и другое.

На что обращать внимание при аренде помещения под офис?

Прежде чем решать такой вопрос как аренда офисной недвижимости в Санкт-Петербурге необходимо тщательно провести осмотр будущего офиса и обратить особое внимание на такие моменты:
• Состояние помещения. Обратите внимание на состояние стен, потолков и полов. Нужен ли ремонт? Если да, то выясните, кто будет его оплачивать;
• Если возле здания парковочные места? Это достаточно важно, ведь если ваш офис будут посещать клиенты, то место для парковки должно быть недалеко от офиса фирмы;
• Какие потолки в здании? Если вы планируете использовать большое количество техники, то потолки в офисе должны быть максимально высокими.

Комментарии закрыты

×

Пароль будет отправлен вам на e-mail.

×