Тросовые ограждения

Июнь, 17 2015 1 Комментарии к записи Тросовые ограждения отключены

Кроме бетонированных и профилированных металлических дорожных ограждений, существуют и тросовые ограждения. Данный вид ограждений отлично распространен на территории Соединенных штатов Америки, странах Скандинавского полуострова и в Белоруссии. барьерные ограждения, таким образом, имеет многообразие подвидов, которые зависят от пожеланий заказчика и цели применения.

Тросовые ограждения представляют собой барьер, состоящий из 2-4 тросов, которые крепятся на стойках. При этом тросы очень сильно натянуты и создают упругую сеть. Они чаще всего используются в качестве разделительного ограждения противоположных полос движения транспорта.

Свое первое появление тросовые ограждения могут отмечать в 60-х годах 20 века. Они в основном используются на скоростных трассах, чтобы избежать лобового столкновения транспортных средств. Установка барьерного ограждения занимает меньше времени и меньше средств, а также их использование, причиняет меньший вред транспортным средствам, по сравнению с другими аналогичными ограждениями.

Современные тросовые ограждения способны выдержать усилие натяжение более двух тонн. Первоначально считалось, что они опасны для мотоциклистов и приносят больший вред здоровью водителя. Но проведенные исследования в данном направлении показали, что различий в степени травмирования человека не имеется.

Тросовые ограждения имеют большую эффективность использования и к тому же значительно ниже по стоимости по сравнению с металлическими ограждениями. Их очень широко используют в США и продолжают устанавливать на шоссе во многих штатах. Тросовые ограждения не удерживают снег, что помогает обойтись без снежных заносов.
Что касается России, то до 2013 года не было достаточно нормативных документов, регламентирующих их применение, а в настоящее время проводятся испытания по установке на трассе М7 «Волга».

Но среди недостатков следует отметить то, что они требуют постоянной проверки уровня натяжения троса на барьерах. Их лучше всего использовать на разделительных полосах, желательно шириной до двух метров. Максимальный уровень удерживающей способности составляет всего 300 кДж, когда металлические могут достигать 450 кДж. Тросовые сегменты должны быть длинные, то есть шаг установки стойки должен составлять около 80-100 метров, тогда как эффективность снижается при шаге в 250 метров. Ну и самое интересное, что тросовые ограждения могут мешать специальному транспорту объезжать пробки и заторы.

Комментарии закрыты

×

Пароль будет отправлен вам на e-mail.

×