Температурно-влажностный режим воздушной среды

Октябрь, 25 2014 0 Комментарии отключены

Температурно-влажностный режим воздушной средыВлияние технологических операций сказывается в верхней зоне загрузочного пролета, начиная с отметки, соответствующей низу камина. Так, на уровне подкрановых путей в сечении работающего конвертора температура воздуха летом достигает 70° С, а относительная влажность снижается до 30%.
Площадки над поперечными путями экранированы снизу стальными листами толщиной 4 мм, сваренными в общий кожух. В результате сильного нагрева от шлаковозов, устанавливаемых под площадкой, отдельные листы коробятся, провисают, а затем срываются проходящими снизу ковшами. Экраны приходится менять два раза в год.
Наиболее сильно нагревается та часть экрана, под которую устанавливается шлаковозная чаша. В отдельных местах листы нагреваются до 505° С при допустимой для углеродистой стали температуре нагрева 350° С.
Шлаковозные чаши наполнялись в конверторном пролете, причем каждая за несколько выпусков. В промежутках между выпусками на поверхности расплавленного шлака образовывалась корка, которая снижала эффект лучистого нагрева. Самая высокая температура (355° С) была зафиксирована в точке 2. Максимумы температур в различных точках не совпадали по времени. Они зависят от положения, которое занимает шлаковая чаша под экраном.
Наполненный ковш увозился, и на его место подавался пустой. За это время экран успевал остыть. Температуру замеряли во время различных технологических операций. После продувки, когда был слит верхний шлак и наполненная чаша находилась под экраном, резко повысилась температура в точках (в точке до 505° С). Через 2 мин шлаковозная чаша была продвинута под точки. За 3 мин ее остановки температура в точке поднялась до 341° С. После ухода шлаковоза температура во всех точках снизилась приблизительно на 200°. Следующая плавка была выдана через час. Наполнение ковша длилось 6 мин. Температура в точке поднялась до 250° С.

Комментарии закрыты

×

Пароль будет отправлен вам на e-mail.

×