Строительный подъем

Ноябрь, 29 2014 4 Комментарии к записи Строительный подъем отключены

Строительный подъемСроки распалубки должны точно соответствовать требованиям DIN 1045. При низких температурах (+ 5° С) их следует увеличивать. Чтобы свести к минимуму дополнительный прогиб от ползучести, необходимо непосредственно после распалубки установить вспомогательные опоры и оставить их стоять как можно дольше.
Арматурные стержни следует зафиксировать на нужных расстояниях в требуемом из статических соображений положении. При помощи скруток и фиксаторов они должны быть установлены так, чтобы во время бетонирования эта фиксация не могла быть нарушена.

Арматура должна быть запроектирована таким образом, чтобы расстояния между отдельными стержнями были достаточными для обеспечения хорошей укладки и равномерного уплотнения бетона. Арматурная сталь перед укладкой должна быть очищена от загрязнений.

Для предотвращения опускания арматуры следует купить кирпич и во время бетонирования ходовые брусья (рабочие мостики) должны быть уложены на поддерживающие бруски, опертые на опалубку. Прямого наступания на арматурные стержни следует избегать. При бетонировании свободно опертых по контуру плит особое внимание следует обратить на правильное положение арматуры, работающей на кручение.

Правильность изготовления и устойчивость арматуры следует контролировать путем осуществления строительного надзора при проведении работ по ее установке и бетонированию. По возможности, непосредственно после приготовления и укладки бетон необходимо хорошо уплотнить. При укладке бетона очень пластичной консистенции следует помнить о возможности его расслоения.

Бетонирование можно прерывать лишь на то время, в которое уложенный слой бетона останется незатвердевшим; в противном случае необходимо устраивать рабочие швы или удлинять время схватывания путем применения замедлителей твердения. Рабочие швы следует проектировать и располагать так, чтобы они не попали на промежуток между опорами опалубки. Если это невозможно, нужно предусмотреть установку дополнительных опор непосредственно под зоной стыка.

Комментарии закрыты

×

Пароль будет отправлен вам на e-mail.

×