Как работает crm для туризма?

Октябрь, 09 2020 0 Комментарии отключены

Небольшие и средние туристические агентства чтобы сохранить клиентуру зачастую работают в не очень благоприятных финансовых условиях, поэтому остро нуждаются в комплексной максимальной оптимизации бизнес-процессов и персонала. Одним из вариантов подобной оптимизации при всех прочих равных условиях является уникальное Программное обеспечение – crm для туризма созданное для небольших и средних туристических агентств.

Что «умеет» данное Программное Обеспечение?
• Оперативный учет телефонных звонков и клиентов компании;
• Различные напоминания, передача клиентов между отдельными менеджерами или между отдельными подразделениями компании;
• Учет личного вклада персонала и соответственное начисление бонусов и премий каждому отдельному сотруднику;
• Учет рабочего времени персонала компании;
• Э-мейл и смс-маркетинг и многое другое.
Найти сайт компании разработчика и продавца crm для туризма можно найти с помощью соответствующего поискового запроса внесенного в поисковую строку вашего браузера. Преимущества и достоинства сотрудничества: 3 дня бесплатного тестирования программы, доступные цены, эффективная техническая поддержка.

Комментарии закрыты

×

Пароль будет отправлен вам на e-mail.

×